Доставка

ОПТ 

ВЫБОР ТОВАРА

Заказать понравившийся товар можно двумя способами:

  • связаться с менеджером компании по телефону (номер указан на сайте);
  • отправить товар в корзину.

В нашем каталоге представлены фотографии реальных товаров с указанием артикула и партии (для выбора подходящей продукции). Указанная цена — стоимость одного погонного метра.

После уточнения информации (количество, стоимость, оплата и доставка товара), мы с удовольствием отправим товар в любой населенный пункт Украины.

Оптовая продажа

На нашем складе находится в наличии весь ассортимент материалов, указанных на сайте. Продажа осуществляется ОПТОМ (от 1-го рулона ткани) . В среднем рулон материи составляет 30 метров. 

Для уточнения качества или цвета материала мы можем прислать образцы конкретных тканей, которые вас заинтересовали.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ОПТОМ

Интернет-магазин тканевых полотен «Гранд Текстиль» предлагает 2 способа транспортировки оптовых заказов по территории Украины:

  • Самовывоз
  • Выбор курьерской службы:
    • «Интайм»,
    • «Нова Пошта»,
    • «Деливери»,
    • «Гюнсел»,
    • «Мист Экспресс» (отправка на следующий день). Стоимость доставки оплачивается покупателем.

Отправка товара происходит в день оплаты, если оплата заказа поступила на счет маркета до 15:00.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

По законодательству Украины вернуть или обменять ткани возможно только при наличии производственных дефектов в период 14 дней с момента покупки (согласно постановлению КМУ от 19.03.94 г. № 172).

Возврат возможен при соблюдении нескольких правил:

  • Наличие в посылке записки с указанием точной причины обмена или возврата.
  • Отправка материалов в изначальной упаковке с биркой.
  • Сохраненный товарный вид (должны отсутствовать любые повреждения, посторонние запахи и признаки, портящие вид тканей).

Обнаружилась недостача в рулоне ткани

(На бирке написано одно количество, а на самом деле другое)

Ни в коем случае не выбрасывать бирку от рулона, по возможности переслать нам по электронной почте, Viber/WhatsApp. Составить и выслать нам акт недостачи. До выяснения причин недостачи ничего не делать с рулоном, не резать, не кроить. Важно учесть тот факт, что ткань меряется на специальном оборудовании при сильном натяжении. При измерении рулона ткани вручную, такое натяжение не возможно. В связи с данным фактом, допустимая норма недостачи в рулоне 5%.

Рулоны, в которых недостача превысила 5%, должны быть не резаными.

Если недостача свыше 5% будет заявлена в разрезанном рулоне, перерасчёт будет невозможен!

РОЗНИЦА

ВЫБОР ТОВАРА

Оформить заказ интересующего товара в интернет-магазине «Гранд Текстиль» можно разными способами:

  • Добавить товар в корзину.
  • Позвонить по номеру телефона, указанному в контактах на сайте.

Для выбора и заказа подходящей продукции в каталоге магазина мы указали артикул и номер партии под фотографией каждого лота.

Продажи в розницу

В нашем магазине в наличии есть вся продукция, указанная в каталоге. Исключение составляют только те случаи, когда товар закончился недавно, и мы еще не успели обновить информацию на сайте (в розничной торговле тяжело уследить за лотами, ведь они заканчиваются буквально ежечасно). Но мы стараемся своевременно вносить изменения.

Мы продаем полотна от одного метра. Однако если в магазине заканчивается понравившаяся вам ткань, то мы, как и в любом розничном текстильном маркете, не можем оставить на витрине остаток менее 1 м 30 см. Обо всех подобных ситуациях наши менеджеры вас обязательно предупредят, и вы можете принять решение — подтвердить или отменить заказ.

Обратите внимание!

Цветопередача на экране компьютера или другого устройства может отличаться от реального отображения (особенно это относится к зеленым и коричневым оттенкам). На это влияет несколько факторов: параметры контрастности и яркости, цветовой палитры и т. д. Поэтому оформляя заказ на сайте, уточните в специальных графах оттенок и цвет материала. В случае необходимости, задайте вопросы нашим сотрудникам.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ РОЗНИЧНЫХ ЗАКАЗОВ

Доставить заказанные в розницу ткани мы предлагаем двумя вариантами:

  • Самовывозом (только в Харькове).
  • Транспортной компанией — «Нова Пошта», «Мист Єкспрес» или «Интайм» (последними службами отправляем посылки на следующий день после оплаты). Доставка оплачивается заказчиком при получении посылки по тарифам сервисной службы.

Сбор заказа осуществляется в течение 1-3 рабочих дней.

Города

Доставка осуществляется по всем городам Украины